Zurück zur Startseite

Д-р, к.м.н. Айсен Аксунгур & Коллеги

Детская пульмонология

Заболевания дыхательных путей относятся к наиболее распространенным заболеваниям в детском и подростковом возрасте, а острые респираторные заболевания являются наиболее частой причиной обращения детей и подростков в лечебное учреждение. Кроме того, заболевания дыхательных путей являются одними из наиболее распространенных хронических заболеваний в детском и подростковом возрасте, и прежде всего это - бронхиальная астма. Зачастую эти заболевания сопровождаются появлениями кожных высыпаний (атопическая экзема, атопический дерматит) и аллергией (сенная лихорадка, аллергическая астма).

Д-р к.м.н. Фолкер Мелихар (Volker Melichar) - детский врач-пульмонолог и аллерголог. За свою многолетнюю работу в клинике Эрлангена для детей и подростков, где он в последние годы своей деятельности осуществлял руководство отделением пульмонологии и аллергологии, а также отделением амбулаторного лечения муковисцидоза, он накопил огромный опыт и объем знаний различных аспектов заболеваний дыхательных путей в детском и подростковом возрасте. Мы особенно специализируемся на диагностике и лечении следующих заболеваний:

  • рецидивирующие (повторно возникающие) бронхиты
  • обструктивные (спастические) бронхиты
  • бронхиальная астма
  • пневмонии (воспаления легких)
  • хронический бактериальный трахеобронхит (воспаление трахеи)
  • цилиарная дискинезия (синдром Картагенера, заболевание реснитчатого эпителия)
  • кистозный фиброз (муковисцидоз, в кооперации с отделением амбулаторного лечения муковисцидоза Эрлангена (CF-Ambulanz Erlangen))
  • бронхолегочная дисплазия (легочное заболевание недоношенных детей)
  • врожденные легочные, бронхиальные патологии и патологии гортани (ларингомаляция, трахеомаляция)
  • нарушение регуляции дыхания
  • дисфункциональное расстройство дыхания, такое как одышка при вздохе и приступообразный спазм гортани (дисфункция голосовых связок - VCD)
  • и многое другое

Углубленный подробный анамнез и физическое обследование являются первыми этапами диагностики, которые дополняются специальной детской диагностикой функции легких (приблизительно с 5 лет), [измерение сопротивления с помощью импульсной осциллометрии (возможно в возрасте от 3 лет)], а также, при необходимости, дальнейшая лабораторная и микробиологическая диагностика. Эти мероприятия имеют решающее значение для разработки индивидуального плана лечения, направленного на предотвращение необратимых нарушений в дыхательной системе и формирования тяжелой бронхиальной астмы во взрослом возрасте. Терапия проводится в соответствии с существующими положениями системы здравоохранения и включает в себя кроме современной медикаментозной и ингаляционной терапии профилактические мероприятия, такие как аллергологическая диагностика, оздоровление домашней среды, устранение контакта с аллергенами, гипосенсибилизация, обучение технике ингаляции, индивидуальные занятия, базисные и целевые вакцинации и многое другое.

Если же Вы не сможете прийти на прием в указанное время, мы просим Вас заранее (за 24 часа) сообщить нам об этом, чтобы мы могли дать возможность другим семьям попасть на прием к специалистам в кратчайшие сроки.

Открытие клиники
Январь 2017

deutsch english français türkçe chinese arabic

Д-р, к.м.н. Айсен Аксунгур & Коллеги 
Специализированная клиника детской и подростковой медицины для приватных пациентов

Детская кардиология
Детская неврология
Детская пульмонология
Аллергология
Натуропатия
Астма-тренинг
Диетология
Детская гастроэнтерология
Астма-тренинг
Натуропатия
Неонатология

Metropol Medical Center II
Virnsberger Str. 79
90431 Nürnberg

Тел. 0911/80 10 630
Факс 0911/80 10 63 11

Вакансии

Перейти к Медицинскому Центру для детей и подростков, Фюрт (MVZ)

Zurück zur Startseite

Dr med. Aysen Aksungur & Colleagues

Paediatric pneumology

Respiratory illnesses are among the most common medical conditions in childhood and adolescence. Acute respiratory illnesses are the most common reason for visits to the paediatric and adolescent surgery. Furthermore, respiratory illnesses are the most common chronic illnesses in childhood and adolescence, above all asthma. These often occur in conjunction with skin complaints (atopic eczema, neurodermatitis) and with allergies (hay fever, allergic asthma).

Dr med. Volker Melichar is a paediatric pulmonologist and allergist. Thanks to years of experience in the Department of Paediatrics and Adolescent Medicine in the Universitätsklinikum Erlangen and recently as head of paediatric pneumology and allergology as well as the cystic fibrosis outpatient clinic, he is very familiar with the many facets and degrees of severity of respiratory disease in children and adolescents. We have particular expertise in diagnosing and treating:

  • Recurring bronchitis
  • Obstructive bronchitis
  • Asthma
  • Pneumonia (lung infections)
  • Chronic bacterial tracheobronchitis (inflammation of the trachea and bronchial airways)
  • Primary ciliary dyskinesia (Kartagener’s syndrome, a disorder affecting the cilia)
  • Cystic fibrosis (mucoviscidosis, in cooperation with the CF-Ambulanz Erlangen) 
  • Bronchopulmonary dysplasia (in the lungs of premature infants)
  • Congenital disorders of the lungs, bronchi and larynx (laryngomalacia, tracheomalacia)
  • Respiratory regulation disturbances
  • Dysfunctional breathing such as sighing dyspnea and episodic vocal cord dysfunction (VCD) and much more

A comprehensive medical history and physical examination are the first steps towards a diagnosis and are followed up by child-friendly pulmonary function testing (from approx. 5 yrs.), impulse oscillometry used to measure airway resistance (possible from 3 yrs) and, if necessary, further laboratory and microbiological diagnostics. These are all required for the creation of an individual therapy plan to avoid irreversible damage to the lungs and the development of severe asthma in adulthood. Therapy is carried out according to current guidelines and in addition to modern, medicinal and inhalation therapy, including preventative measures such as allergological diagnosis, sanitising the home environment, elimination of allergens, allergen immunotherapy, inhalation training, individual training, primary and targeted vaccinations, and much more.

If you are unable to make your appointment, we request that you cancel the appointment in a timely manner (24 hours in advance), so that we may promptly offer one of the limited appointments in our special consultation hours to another family.

Practice opening
January 2017

deutsch français türkçe русский chinese arabic

Dr med. Aysen Aksungur & Colleagues 
Private practice for
paediatric and adolescent medicine

Paediatric cardiology
Neuropaediatrics
Paediatric pneumology
Allergology
Natural therapy
Acupuncture
Paediatric gastroenterology
Asthma training
Nutritional medicine
Natural therapy
Neonatology

Metropol Medical Center II
Virnsberger Str. 79
90431 Nürnberg

Tel. 0911/80 10 630
Fax 0911/80 10 63 11

Vacancies

Click here for the paediatric and adolescent medical centre in Fürth